Вести с водоема: Финский залив

Поплавок видно практически круглосуточно, а пики клева, зачастую, наблюдаются во время самого крепкого сна. Для удобства ловли в пасмурную, более темную ночь желательно иметь светляки, крепящиеся на антеннку. Еще несколько лет назад средний вес подлещика в этих местах составлял около г. Максимальный размер рыбы, которую я ловилвидел у других — около, а по рассказам — до г. Судя по всему, лещ нерестится не в этих местах и поэтому крупные половозрелые рыбины здесь попадаются довольно редко. Последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества подлещика с одновременным уменьшением его среднего веса. Если раньше граммовая рыбка была нонсенсом, то сейчас поимка таких фанерок рядовое явление. Правда, абсолютное количество рыбы все-таки возрастает, о чем свидетельствуют учащающиеся в последнее время установление рекордов на соревнованиях. Раньше очень хорошим весом во 2 туре были ,5кг, а сейчас кг далеко не гарантия первого места. Абсолютным рекордом сейчас является результат 2 тура кубка Сенсас — около 9 кг. Почти одновременно с подлещиком появляется и густера. О ее реальных количествах догадываются далеко не все рыболовы, ловящие в этот период. Связано это с тем, что пик активности кормежки этой рыбы приходится на ночь, а с рассветом она отходит далеко от уреза воды. Если днем нехотя поклевывала граммовая густерка, то ночью в основном ловятся рыбки по грамм и это далеко не предел. В иные выезды средний ее вес составлял г, а отдельные рыбки составляли г. Правда, мой рекордный экземпляр все6-таки пойман в середине дня во время ловли подлещика — г. Второй заброс практически в самую траву и как следовало зацеп… который оживает треском фрикциона! Полено медленно вытягивается в сторону противоположную желанию самого полена, спиннинг отрабатывает по феншую, катуха визжит, шнур режет зеркало. Уже видно что это щука, отклоняясь от придаваемого ей курса она совершает неописуемую свечку в метрах от меня- как же жаль, что это не зафиксировалось на фото. Далее идёт несколько минут укрощения и красавица в моей руке. На взгляд в ней около пяти килограмм. Небольшая фотосессия и рыба отпускается… в пакет ;Р Мы пять дней уже на мороженных куриных крылышках и тушёнке- команда жаждет на трапезу рыбы! Мы идём взаброд вдоль берега, по часовой стрелке обкидывая как в сторону центра, так и к краю озера, благо удаление от берега позволяет.

Пройдя пол озера, меня перевозят на лодке на другую сторону озера и пытаюсь двигаться вдоль озера, параллельно моему товарищу. Первые несколько метров мне это удаётся, но далее глубина увеличивается и мне приходится отступать вглубь тростника. Пройдя по зарослям пару сотню метров и сделав всего лишь несколько забросов в немногочисленные окна, я понимаю что без лодки тут делать нечего. Двигаюсь в обратную сторону отбиваясь от полчища комаров размером со звездолёт. К слову комаров на острове много, и кусают они зверски. А ещё очень много муравьёв и зайцев, а ну и уток на озере много. Но не пускайте слюни охотники- стрельба на острове запрещена. Доковыляв до берега, того что пляжем мы перекусываем. Что не говори но всякие оутдоровские фишки, типа компактных горелок, быстронагревающихся стаканов-горелок и удобной посуды ну очень выручают. В силу обстоятельств нам приходится прервать наше наступление на озеро и вернуться на яхту, но пообещать вернуться завтра!

рыба на финском заливе и на что клюет

К слову, прям почувствовал себя в другом измерении назовём это так - все три дня наши вещи буквально провалялись на пляже, мы не отвозили свой скарб на яхту ибо на берегу никого не было все эти дни, весь этот огромный пляж был наш! Следующим утром, в 5 нуль нуль мы стартанули пороть щук! Остров Гогланд Рыбалка на острове Гогланд Suursaari Почти балтийское море. Солнечное утро понедельника создало хороший настрой для путешествия. Я всё-таки согласился на приглашение в полуавантюрное путешествие на острова Гогланд и Мощный. Остров Гогланд и остров Мощный находятся на западе Ленинградской области и являются почти самыми крайними точками, дальше которых идёт Финляндия. Привлекательность этих мест состояла в том, что проход в эти места ограничен пограничной зоной и удалением от материка, соответственно прессинг на рыбные запасы должен быть не большой и шанс поимки фантазировался гигантский. Экспедиция обещала быть не только интересной, но и романтичной, так как нашим транспортом в путешествии была 9 метровая яхта Dream. Стартуем от города Выборг, ибо на стоянке именно здесь нас ожидает белоснежная яхта. Грузим поклажу, продукты, и свои тела. Ветер встречный и паруса не поставить по этому идём пот мотором. Капитан Сергей рассказывает про острова, мимо которых мы проплываем, материт лодочников, которые стоят на супер узком фарватере с донками и практически цепляются за наше судно, короче время бежит быстро. По горизонту идёт вереница паромов, как новогодние ёлки усыпанные огнями. Решаем немного отклониться и посетить перспективное место. Около часа мы обкидывали её имеющимся у нас арсеналом воблеров и резины, но всё тщетно, ни тычка ни удара Остров Гогланд открывается нам в свете краснеющего восхода. На рейде стоит единственное судно, в бухте никого. Нас вежливо встречает пограничник- как никак пограничная зона и все документы и разрешения должны быть в порядке. Усталость берёт своё и нас срубает немножко поспать. Сначала в дело идут воблеры, затем джиг- глубина в бухте около 8 метров. Делать нечего, с узелком ловить не очень хорошо. Одному не очень удобно, но я приспособился воткнув спиннинг в бон. Кстати, уж больно часто у меня стало скидывать петли на моих стареньких риоби, сейчас я подозреваю, что причина этого конусная намотка шнура, которую я в погоне за модой пытаюсь сделать за счёт бекинга, либо шнур имеет сильную шероховатость. Забегая вперёд скажу, что с Гёсеном у меня такого не происходило. По улову- начало уж очень скромное один хвост вездесущей колюшки… Следующая цель- каменный берег с резким свалом. По слухам, здесь должен ловиться лосось, но время его присутствия слегка не то- он заходит сюда в период миграции салаки, а сейчас ещё для этого рановато.

Не смотря на все прогнозы прыгаем по камешкам вдоль берега, наслаждаемся видами, кушаем землянику. Берег переходит в большую скалу и мы начинаем облавливать удобные, с точки зрения подхода точки. Иногда встречаются внутренние водоёмы, которые не ускользают от нашего внимания Ветер крепчает, хотя моя новая палка достаточно хорошо швыряет воблеры, но с физикой не поспоришь и забросы не такие далёкие как хотелось бы. Когда пошёл дождь мы решили бросить эту затею и пойти обратно. Дальше зарядил сильный дождь с ветром, почти на весь следующий день и я бездельничал в чреве у яхты компенсируя городские недосыпы. Прямо перед нашей яхтой, в метрах находился домик и метеорологическая станция, как мне сказали погодного ресурса RP5. Так вот костерили мы этих товарищей все дни, так как с прогнозом погоды они врали нещадно. По их сайту на этом острове солнце, а по факту хлестал ливень без просветов на небе и примерно так врали все дни. Но зайти к ним в гости, за три дня так и не удосужились. Посетовав очередной раз, остальная часть команды рванула на охоту, вернее на фотоохоту за шедевральными пейзажами. А ещё хотели посетить одно из озёр этого острова, в котором, по слухам водятся карпы. Ветер поменялся принеся туман и мелкую изморось. Вооружившись двумя палками- всё тем же Максимусом и лайтовым Артистом, впрыгнув в вейдерсы я пошёл покорять бухту что с другой стороны от нашей стоянки. Эта бухта была с более пологим дном, которое было усеяно булыжником обросшим светло зелёными, дико скользкими водорослями. Пол дня моих киданий разных приманок не принесло никаких результатов, кроме всё тех же зелени на крючках. Побродив по этой бухте я не встретил никакой живности в воде, что меня очень удивило- видимо в этом месте нет нерестилищ или кормовой базы или ещё чего… Потом уже, хорошо пообщавшись с местными мы узнали, что здесь клюёт ёрш на червя иногда попадается бычок, т. Но это уже совсем другая история В Контакте — Олегыч написал, что накануне он ловил в одной из бухт северного берега Финского залива где-то на 10 метрах, и ушёл с 9 кг неплохих окуней, при этом — много отпускал. На фото приличные окушки кучно лежали вокруг ящика. Ловил он на самодельный Ромб 7 см 15 грамм. Указал и место — съезд к берегу, неподалёку от памятника Агриколе.

С прошлой рыбалки я успел сделать ромбик и даже тройник с красными шерстинками. На лёд прибыл лишь в и в начале никого из рыбаков не видал из-за тумана. Зная, как переменчив лёд в конце зимы я опасливо выходил на ледовое поле, схватив спасалки и внимательно глядя вперед и в стороны. Для верности — на мелководье недалеко от берега я просверлил лунку, оценивая крепость льда. Не смотря на промокший вид — лёд внизу был ещё крепкий. Далее — я шёл и сверлил лёд через каждые 50 м, а когда заметил множество лунок и увидал рыболовов — успокоился. Буквально за сутки дождя — остатки снега смыло с ледяного покрова бухты, тонкий слой воды на льду и туман — создавали иллюзию зеркально спокойной воды, по которой вдалеке и в тумане ходили призрачные силуэты рыболовов. Недалеко от берега нашёл множество незамерзших кучно насверленных лунок, решил без усилий обловить рыбное место, в первой же лунке глубина по эхолоту была около 4,5 метров, - и я решил попробовать самодельный ромбик — 7 см, 14 грамм. Ромб на сбросе играл быстро и с сильным отыгрышем в руку, ловил на леске 0, Эхолот показывал ещё сигналы окуней и я никак не мог заставить их клевать. Дело пошло веселей, - окунь стал садиться уверенней, но результат — одиночные рыбки по грамм меня не устраивал. От данного тройника — блесна, как мне показалось по наблюдениям в лунке — стала играть чуть медленней и не так далеко планировала от лунки. Я пошёл ещё по лункам близи берега, но, видимо, накануне рыболовы хорошо половили и нигде крупняка не было. Перед началом рыбалки надо затариться наживкой — это свежая рыба и чем она свежее, тем лучше.

рыба на финском заливе и на что клюет

Я купил на рынке живых карасей и до утра они плавали в тазу. Рассказ очень понравился, читал на одном дыхании Никогда не видел корюшки живьём А мне Королёвский ерж нравится, крупный пузатый. И это не прихоти людей, которые хотят занять лучшие места хотя и это естьпросто поутру рыба клюет лучше. Могу сходу сказать, что было хорошо, и я поел в конце концов уху. Но будет ли в этом толк? Ведь вы не узнаете всего самого интересного! Поэтому, чтобы избежать недомолвок, я начну по порядку. Популярными и хорошими местами для зимней ловли являются Репино, Зеленогорск и Комарово. В весенние месяцы в них хорошо берет чехонь.

Как ловят рыбу финские рыбаки

Они еще примечательны тем, что к берегу можно без проблем приехать большой компанией. Рыбалка на Финском заливе на дамбе тоже возможна в это время. Финский залив круто заглубляется в районе пос. В километре от берега дно находится на расстоянии 25 метров от поверхности.

рыба на финском заливе и на что клюет

Донный рельеф по нраву корюшке, она здесь массово обитает. Рыболовы шустро достают удочки с этой рыбой из воды. Доехать сюда можно на автобусе или поездом из Зеленогорска. У поселков Высоцк и Манола у береговой линии дно углубили намеренно. Это способствует удобной и безопасной ловле корюшки. Рыбалка в июне носит особый характер.

На севере залива судака ловить начинают во второй половине июня. Клев идет в белые ночи и на всех глубинах: Преимущества такой рыбалки очевидны. Если вы рыбачите не среди толпы таких же рыбаков, у вас будет больше улов. Ведь когда больше шума, есть вероятность спугнуть рыбу. Поэтому покупайте эхолот, и удачной вам рыбалки! Рыболовный клуб kill-fish это независимое интернет сообщество где любители рыбалки и активного отдыха могут пообщаться друг с другом, оставить отчеты с рыбалки, узнать рыболовные места. Для привлечения максимального количества рыбы очень часто не хватает одного лишь стартового закорма, поэтому в течение рыбалки приходится докармливать. Это можно делать как после проверки лунки и, соответственно, перед ее сменой, так и ловя на одном месте.

• Надувная лодка в шторм видео
  • Нужно ли ставить на учет надувную лодку
  • Передаточное число катушки для карповой ловли
  • Стрельба атомной подводной лодки видео
  • Во втором случае, постоянно добавляя в лунку новые небольшие порции мотыля или растительной смеси, можно создать столб из прикормки. Такой подход бывает очень эффективен при ловле белой рыбы, но правильно работает только в стоячей воде или на очень слабом течении. Небольшие порции прикорм к и опускаются в лунку с руки после каждой поклевки или, если рыбы не очень много, через короткий промежуток времени. Применяя такой метод, можно не только собрать рыбу в одной точке, но и поднять ее поближе ко льду. На некоторых водоемах мне удавалось подтягивать плотву практически к самой поверхности, хотя начинал рыбалку с 6-метровой глубины. Не всегда это возможно, но на ,5 м от дна рыбу можно поднять практически в любых условиях. Правда, чаще всего это нужно только на соревнованиях, а на любительской рыбалке это не столь важно. Не всегда и не везде белая рыба начинает ловиться сразу. Постоянное докармливание позволяет подтянуть ее, а главное — удерживать на одной лунке довольно продолжительное время. Естественно, это срабатывает, если в водоеме вообще есть белая рыба. Окунь также неплохо реагирует на такой способ прикармливания, но для него это не всегда нужно. При наличии существенного течения надо использовать только кормушку.

Финский залив

Правда, докармливание очень часто отпугивает рыбу. Она боится инородных предметов, появляющихся в воде, и может на какое-то время отойти от лунки. Основным предназначением дамбы является защита города от наводнений, ее протяженность составляет почти 25 километров. Добираться к дамбе удобнее всего на автомобиле, здесь есть отличная площадка для парковки машин. Самое большое скопление рыбаков всегда наблюдается в южной части водоема, но хорошо ловится рыба и в северной части, а также со стороны города или Балтийского моря. Самый хороший клев наблюдается в период с конца июня до начала июля, а это как раз время белых ночей. На дамбе можно получить большой улов лещаплотвы, подлещикаа также: Смело вставайте на это место. Течение в заливе сильное, поэтому советую брать 2 якоря, чтобы лодку не крутило. Прикормку надо брать обязательно, я почти всегда пользуюсь только одной. Покупаю грамм семечек подсолнуха, ржаной хлеб. Пропускаю всё через мясорубку, иногда добавляю подсолнечного масла.

оснастка для фідера

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

как ловить на силиконовую креветку