Развитие речевых способностей младших школьников при работе с произведением А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Сделаем тихий, мягкий вдох животиком и плавно поднимаем руки вверх. Долго-долго выдыхаем, втягиваем в себя животик, чтобы вышел весь воздух. Ведущий задает нужные темп и ритм. Важно добиться согласованности, мягкости и ритмичности. Вы знаете, что такое невод? Ноги слегка согнуты в коленях, одну поставьте чуть впереди. Поднимаем тяжелый невод, напрягая руки. А теперь бросаем его и сразу расслабляемся, опустив плечи и руки. Посмотрите, насколько легче стало рукам, ногам, телу. Дети "забрасывают невод" в третий раз. Какую сказку вы знаете про рыбкукоторая живет в синем море? Кто автор этой сказки? Автор этой сказки — А. Какие герои еще есть в сказкекроме рыбки? Дети дают характеристику старику и старухе. Какую рыбку однажды поймал старик? Старик поймал золотую рыбку. Что могла делать золотая рыбка? Золотая рыбка могла исполнять желания. Курсы для всех от руб. Повышение квалификации 36 курсов от руб. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Адрес редакции издательства: Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

развитие речи сказка о рыбаке и рыбке

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации в СМИ Эл. Астрономия Биология Воспитательная работа География Директору, завучу Доп. Классному руководителю Логопедия Математика Музыка Начальные классы ОБЖ Обществознание Русский язык и литература Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физкультура Химия Школьному психологу Языки народов РФ. Дистанционный курс "Оказание первой помощи детям и взрослым" от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца часов. Он известен всему миру. Родился он очень давно — 6 июня года, более двухсот лет тому назад в городе Москве. Отец Саши очень любил читать и писал стихи. Саша тоже рано начал писать стихи. Но мы с вами знаем, что Александр Сергеевич Пушкин писал не только стихи.

  • 4 тактные лодочные моторы эвинруд
  • Тагилка рыбалка
  • Рыбалка в дождь весной
  • Рыбалка на острове зеленом
  • Он написал ещё и сказки. Сказки он любил с детства. Он посвятил ей несколько стихов. Прошло много лет с того времени, когда жил великий поэт. Но его стихи не забыты. Старик подошёл к берегу и сказал: Пошёл он обратно, и когда пришёл, то был там громадный собор, окружённый со всех сторон дворцами. Тогда он пробрался сквозь толпу народа, а внутри всё было освещено тысячами и тысячами свечей, и жена его была одета с ног до головы в золото и сидела на троне, бывшем гораздо выше прежнего трона, а на голове у ней были три большие золотые короны. Она была окружена толпой всякого духовенства, а по обе стороны трона стояли в два ряда свечи, самая большая была толщиною в колокольню, а самая маленькая как огарок на кухне. Меню Главная Дошкольное образование Начальные классы Астрономия Биология География Информатика Математика Химия Физика Русский язык Английский язык История Обществознание Литература Музыка Технология мальчики Технология девочки Физкультура ИЗО МХК ОБЖ Внеурочная работа Немецкий язык ОРК Директору Завучу Классному руководителю Психологу Логопедия Коррекционная школа Всем учителям Прочее. Последние дни регистрации на олимпиады "Декабрь ".

    развитие речи сказка о рыбаке и рыбке

    Готовые комплекты видеоуроков и тестов для работы учителя! Актуализировать знания сказки у детей; 2. Продолжить формировать умение выразительного чтения сказки; 3.

    развитие речи сказка о рыбаке и рыбке

    Познакомить учащихся — логопатов со старыми русскими словами; 4. Продолжать формировать умение анализировать текст; 5.

    развитие речи сказка о рыбаке и рыбке

    Продолжить формировать умение ориентироваться в тексте; 6. Откупалась, чем только пожелаю. Не умел ты взять выкупа с рыбки! Стал он кликать золотую рыбку, Приплыла к нему рыбка и спросила: Хотя начинается все достаточно безобидно- с нового корыта. Почернение Старухи Пушкин передает следующими описаниями: Море, соответственно почернению Старухи, тоже: Следовательно, волновое пространство, где и происходят все эти манипуляции, тоже будет чернеть, вплоть до черной бури и сердитых волн. Но речь идет не только о магических техниках, но и о любой эзотерической информации. Но вот когда Старуха потребовала нечто большее, требование повысить ее в эволюционном статусе, ведь сначала она была черной крестьянкой, шудрой, а вот хочет уже быть столбовой дворянкой, тут уж море почернело, черная буря разыгралась, сердитые волны. Представьте, что будет, если простой грузчик вдруг заявит: Сначала я думала, что он для себя просит, а оказалось, что старуха ему жизни не дает. Я и решила ее проучить. Оставила старуху у разбитого корыта. Жило я у старика со старухой тридцать лет и три года. Баба стирала во мне дедовы рубашки и свое тряпье, а потом ставило меня на солнце просохнуть. За тридцать лет и три года я совсем рассохлось, даже раскололось. Однажды греюсь я на солнышке, подсыхаю, подремываю, вдруг чувствую, что во мне силы прибавилось, трещины мои исчезли. Очнулось, а я уже не старое, разбитое корыто, а новое, еще смолой пахнущее. Предлагаю придумать продолжение известной сказки А.

    Конспект занятия по развитию речи по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

    Пушкина, ставлю перед школьниками проблемный вопрос:. Что произошло с основными героями сказки?

    Драматизация Сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Занятие по развитию речи.

    Как изменились их отношения друг с другом, их отношение к жизни? Что бы они могли изменить в своей жизни, если бы захотели? Что для этого им бы понадобилось сделать? Старик не осмелился перечить, Не дерзнул поперёк слова молвить. Вот идет он к синему морю, Видит, на море чёрная буря: Так и вздулись сердитые волны, Так и ходят, так воем и воют. Что мне делать с проклятою бабой? Уж не хочет быть она царицей, Хочет быть владычицей морскою; Чтобы жить ей в Окияне-море, Чтобы ты сама ей служила И была бы у ней на посылках".

    развитие речи сказка о рыбаке и рыбке

    Ничего не сказала рыбка, Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа Не дождался, к старухе воротился - Глядь: Страница, на которой собраны все сказки А. А здесь все сказки нашего сайта.

     

    купить лодку sevylor в спб

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    5-й рыбацкий проезд д.5 м рыбацкое