Самая большая в мире атомная подводная лодка «Тайфун»

Объект Документальный фильм об истории создания объекта ГТС - так называемая подземная база подводных лодок в Балаклаве. Это уникальный бункер для подводных лодок способный укрыть сразу семь субмарин с защитой от прямого попадания атомной бомбы мощно Имя пользователя или e-mail.

подводный флот подводная лодка тайфун

Недостроенный корпус седьмого ракетоносца — ТК — был разобран на стапеле в году. Кроме того, имеется два отдельных герметичных капсулы-отсека — торпедный отсек и расположенный между главными корпусами в диаметральной плоскости модуль управления, в котором находится центральный пост и размещенный за ним отсек радиотехнического вооружения. Ракетный отсек находится между прочными корпусами в передней части корабля. Оба корпуса и капсулы-отсеки соединены между собой переходами. Общее число водонепроницаемых отсеков — У основания рубки, под ограждением выдвижных устройств, расположены две всплывающие спасательные камеры, способные вместить весь экипаж подводной лодки. Отсек центрального поста и его легкое ограждение смещены в сторону кормы корабля. Прочные корпуса, центральный пост и торпедный отсек выполнены из титанового сплава, а легкий корпус — из стали на его поверхность нанесено специальное гидроакустическое резиновое покрытие, повышающее скрытность лодки. Корабль имеет развитое кормовое оперение. Передние горизонтальные рули расположены в носовой части корпуса и выполнены убирающимися. Рубка снабжена мощными ледовым подкреплениями и крышей округлой формы, служащей для взламывания льда при всплытии. Для экипажа лодки состоящего в своей большей части из офицеров и мичманов созданы условия повышенного комфорта. Офицерский состав разместили в относительно просторных двух- и четырехместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования воздуха, а матросов и старшин — в маломестных кубриках. Энергетическая установка 3-го поколения номинальной мощностью Принятые компоновочные решения позволили уменьшить габариты ЯЭУ, увеличив при этом ее мощность и улучшив другие эксплуатационные параметры. ГЭУ включает два водоводяных реактора на тепловых нейтронах ОК по мВт каждый и две паровые турбины. При проектировании в ТТЗ включался пункт о необходимости обеспечения безопасного радиуса, для этого были разработаны и проверены экспериментами в опытных отсеках методы расчёта динамической прочности сложных узлов корпуса крепление модулей, всплывающих камер и контейнеров, межкорпусные связи. Одной из причин такого решения являлось требование к разработчикам обеспечить наименьшую осадку корабля для возможности использования существующих пирсов и ремонтных баз.

Подводные лодки проекта 941 «Акула»

Также, именно большой запас плавучести, вкупе с прочной рубкой, позволяет лодке проламывать лёд толщиной до 2,5 метров, что впервые позволило вести боевое дежурство в высоких широтах вплоть до северного полюса. Особенностью конструкции лодки является наличие внутри лёгкого корпуса пяти обитаемых прочных корпусов. В передней части корабля, между главными прочными корпусами, расположены ракетные шахты, которые впервые были размещены впереди рубки. Кроме того, имеются три отдельных герметичных отсека: Вынос и размещение трёх отсеков в пространство между основными корпусами позволило повысить пожаробезопасность и живучесть лодки. По мнению генерального конструктора С. Оба главных прочных корпуса соединены между собой тремя переходами через промежуточные прочные отсеки-капсулы: Две всплывающие спасательные камеры, рассчитанные на весь экипаж, размещены у основания рубки под ограждением выдвижных устройств. По мнению американских специалистов, звукоизолирующими покрытиями снабжены и прочные корпуса лодки. Корабль получил развитое крестообразное кормовое оперение с горизонтальными рулями, размещёнными непосредственно за винтами. Первая подводная лодка из этой серии. Пятая подводная лодка этой серии. Четвертая подводная лодка серии на утилизации Источник. В командовании ВМФ сообщили, что модернизация субмарины будет завершена в году. Работу ведет Северодвинское машиностроительное предприятие. Выполнено перепроектирование центральной части. Ракетный отсек заменен новым размером почти 30 м. Он рассчитан на установку специального оборудования, шлюзовых камер для перехода моряков в глубоководные аппараты и выхода водолазов. На нем будут перевозиться и устанавливаться на морском дне автономные атомные подводные модули, предназначенные для зарядки необитаемых подводных аппаратов.

подводный флот подводная лодка тайфун

Субмарина обеспечит развертывание глобальной системы контроля подводной обстановки, которую военные строят на дне арктических морей. В контакте Facebook Twitter Мой мир Одноклассники LiveJournal LiveInternet Яндекс. Отправить по электронной почте. Задание на разработку было выдано в декабре года. Атомные подводные лодки проекта - самые большие в мире и до сих пор одни из самых мощных. В декабре года, было выдано тактико-техническое задание, на проектированиеглавным конструктором проекта был назначен С. Размеры нового корабля обуславливались габаритами новых твердотопливных трёхступенчатых межконтинентальных баллистических ракет Р РСМкоторыми планировалось вооружить лодку. Однако, при этом Р оказалась почти вдвое длиннее и втрое тяжелее американского аналога.

подводный флот подводная лодка тайфун

Для размещения столь больших ракет стандартная схема компоновки РПКСН не подошла. ТК является первой построенной подлодкой данного типа. И работа там не прекращается,уж поверьте на слово. И на утилизацию этого хлама мы - США и прочий запад - потратили миллиарды! В м такую дуру прибуксировали в Большую Лопатку для показухи Горбачеву, так она не поместилась ни на одном пирсе. Отправили назад, на свое место стоянки. Я думаю её просто отремонтируют и доработают Борей мне не особо по душе. Ельцинские шавки не смогут додавить предательство до конца хотя и пытаются уже20лет! Главная энергетическая установка состоит из двух атомных реакторов по МВт и двух паровых турбин по 45 лошадиных сил. Про нее говорили, что если эту лодку выставить рядом с Царь-Пушкой, то, глядя на нее, человечество навсегда откажется вести какие-либо войны. Что-то подобное мог вообразить только Жюль Верн, но перенести написанное на бумаге в реалии XX века казалось невозможным. Советские проектировщики и строители субмарин сказку сделали былью. Матросы отдыхают в маломестных кубриках. В России в ближайшие годы будет построен специальный корабль для борьбы с морским пиратством.

Он войдет в состав Тихоокеанского флота РФ, сообщил командующий флотом вице-адмирал Константин Сиденко, комментируя сообщение о строительстве во Франции специального судна для проведения операций на Черноморский флот РФ пополнится 15 новыми надводными кораблями фрегатами проекта и дизельными подводными лодками проекта "Лада" до года. Об этом сообщается со ссылкой на главнокомандующего ВМФ Владимира Высоцкого. В Мурманской области завершается строительство комплекса по утилизации реакторов атомных подводных лодок. Современные технологии разработали сотрудники Курчатовского института их коллеги из Росатома и Германии. Корабль слегка притапливают, затем выдвигают носовые горизонтальные рули, которые обычно спрятаны в легкий корпус. Последние цистерны заполняют водой и одновременно перекладывают на погружение носовые и кормовые рули. Крейсер, слегка наклонившись вперед, плавно исчезает с водной поверхности. Весь этот процесс обычно занимает у "Тайфуна" не более 20 минут. Бывают, однако, ситуации, когда с поверхности надо исчезнуть срочно, их всего две: И тогда весь процесс погружения занимает считанные мгновения. Предназначенную для столь экстренных случаев цистерну быстрого погружения почти мгновенно заполняют водой через два больших отверстия. Крейсер тут же теряет плавучесть и камнем уходит вниз. Процесс этот протекает лавинообразно: Последним в люк ныряет командир, и он же его задраивает, получая иногда на голову последние несколько ведер ледяной воды. Но как только весь корабль скрылся под водой, его надо сразу же "поймать" - прекратить его падение вниз. Для этого воду самым срочным образом выдавливают из опасной цистерны через специальный клапан при помощи воздуха давлением в атмосфер.

  • Иркутск лодочные моторы купить
  • Коробки для воблеров и блесен
  • Расстояние между поводками на донке резинке
  • Виброхвосты relax kopyto купить
  • Если с этим опоздать, то крейсер может провалиться на опасную глубину. Кстати, глубины для подводных лодок различают следующие: Так вот, глубже предельной глубины лодка провалиться не должна, иначе она может погрузиться еще глубже, где либо ударится с разгона пузом о грунт, либо будет раздавлена давлением воды. Погружение на большие глубины вообще опасно. Никто точно не знает, где находится расчетная глубина, потому что по достижении предельной корабль уже начинает это ощущать. Его прочный, имеющий очень большую толщину стальной корпус начинает потрескивать от упругого обжатия. Сжимаясь сам, он обжимает и каюты, и если перед погружением двери кают были открыты, то закрыть их на глубине уже не удается, а если закрыты, то никакими силами нельзя открыть. После всплытия все снова приходит в норму. Последний, кто при погружении видит поверхность моря, - это глядящий в перископ командир. Он по инструкции обязательно стоит у перископа и при погружении, и при всплытии. Забавный случай произошел в начале х где-то в нейтральных водах.

    Самая большая подводная лодка в мире — Акула (проект 941)

    По какой-то причине "Тайфуну" пришлось всплыть на поверхность. Был полный штиль и сильный туман. Выползшая наверх команда разбрелась по скользкой палубе, устраняя без излишней спешки кое-какие мелкие неисправности. Все было тихо и спокойно, и вдруг из молочного тумана прямо по курсу выплывает силуэт норвежского самолета-разведчика "Орион" - старого недруга всех наших подводных лодок в Баренцевом море. Этот "птеродактиль" пролетает над самой рубкой, из него, как блохи, сыплются оранжевые буйки - специальные маленькие морские микрофончики. Они плавают на поверхности, прослушивают под собой и вокруг воду и передают в центр данные о наличии русских подводных лодок. Все произошло так неожиданно и быстро, что команда осталась стоять с раскрытыми ртами, в окружении натовских поплавочков. Когда же гул самолета стал нарастать повторно, с мостика раздался рев командира: Людей с палубы как ветром сдуло: Палуба тем временем уже полетела вниз. Командир окинул взглядом мостик "Вроде - все!

     

    база отдыха в противье дом рыбака

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    рыбалка в есино 2016