В целях повышения акустической скрытности, основное оборудование амортизировалось, применялись вибродемпфирующие покрытия, легкий корпус имел противогидролокационное покрытие, устанавливались малошумные гребные винты и др. В результате подводная шумность ПЛА проекта при движении средним ходом на перископной глубине оказалась даже ниже, чем у ДПЛ пр. Внедрение атомной энергетики в подводное кораблестроение означало коренное изменение боевых качеств ПЛ. Из "ныряющих" подводные лодки превратились в подлинно подводные корабли, способные действовать независимо от атмосферного воздуха и состояния водной поверхности. Открылся принципиально новый путь качественного повышения боевых возможностей ПЛ, в первую очередь их скрытности. Как ни странно все таки наименее шумными остаются дизельные подлодки или подлодки с воздухонезависимым двигателем, всякие стирлинги, топливные элементы и тд. В атомной силовой установке всегда работают как минимум циркуляционные насосы для отвода тепла от активной зоны реактора, а вот дизельная может полностью позволить себе отключить критические источники шума.

почему подводные лодки черного цвета

Хотя конечно автономность не сравнить. Давно ещё смотрел эту передачу по телевизору. Всё было так красиво и познавательно. Я даже после просмотра купил себе тельняшку, и теперь хожу в ней в ванну, в бассейн, в баню и вообще везде. Статья хорошая мне нравится. Удачи в написании ещё больше хороших статей. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Наука, Техника, Языки Гуманитарные науки Естественные науки Лингвистика Техника. Вопросы - лидеры Ребят, где можно купить бу квадроцикл yamaha grizzly по хорошей цене? Как сделать самодельную колонку. Лидеры категории Юлия Sh. Задавайте свои вопросы здесь. Вы были командиром ПЛ покрашенной в шаровый цвет? На сколько я знаю и помню папины рассказы все подводные лодки окрашены в черный цвет. Конечно я еще мал и многого могу не знать. С уважением Глеб Избаш. Участвовала в войне в составе Северного флота. Совершила 12 боевых походов и 6 минных постановок. Это гигантские насосы размером с автомобиль, которые качают воду через корпус реактора, На низкой скорости они довольно тихи, но гремят, как товарный поезд, на большой скорости. Рулевой в это время захотел положить ногу на ногу и задел прибор скорости. Я был вахтенным в заднем отсеке подлодки в ту ночь. Иван мчится на нас, или он выпустил торпеду, или услышал нас и разворачивается, чтобы протаранить нас. Это была экстренная ситуация. Я вскочил со своего места и встал за спиной оператора реактора, который тут же собирался переключить второй насос охлаждения на высокую скорость. Насос увеличил скорость в два раза, вследствие чего обратный клапан сантиметровой трубы с грохотом закрылся, чтобы предотвратить обратный поток воды из другого насоса. Закрылся обратный клапан, звук разнесся в окружающей воде. Долю секунды спустя оператор реактора запустил третий насос на высокой скорости. Насос 4, затем 5, ещё два удара. Вахтенный, отвечающий за скорость подлодки, открывает дроссель, пуская пар к передним турбинам — основным двигателям — осторожно, чтобы давление не упало резко. Пузырьки, попадающие в воду, лопаются и громко скрипят. Индикатор скорости перемещается с отметки 12 узлов на 15, 20, а затем на 25 узлов. Дежурный по судну, навигатор, слышит, как закрылись 4 обратных клапана, и чувствует, как содрогнулась палуба. Он видит, как возрастает скорость на индикаторе. Рулевой до сих пор не был в курсе происходящего. Дежурный по судну хватает телефон, чтобы закричать на меня, как раз вовремя, чтобы услышать мой сухой отчёт: И тут разверзается ад.

Капитан прибегает из своей каюты, появляется помощник капитана, и мы почти что тараним Ивана сзади в руль. Следующие десять минут были полны паники, ожидания.

Окраска подводных лодок

У русских есть ужасная привычка разворачиваться и таранить преследующие их подлодки с целью отпугивания. Но Иван прибавил газу, не обращая никакого внимания. Дежурные по судну дали каждому русскому вахтенному имя, зная их привычки и поведение. Лучший способ понять устройство мостика — представить, как вы поднимаетесь вверх по лестнице внутри паруса сразу после того, как судно поднялось на поверхность. Вы опускаете руку, чтобы вперёдсмотрящий мог подать вам решетку, которая располагается сверху люка, чтобы вы встали на что-то над отверстием люка. Затем вам передают оборудование: Затем вам передают компас алидаде, прибор, позволяющий видеть контакты и знать их курс по компасу. Потом вам дают плексигласовый экран, гаечный ключ для его установки, бинокль, чертеж, красную сигнальную лампу и другие необходимые предметы кофейник, кофейную чашку, масляный карандаш и другие. Вы спускаетесь вниз и зажигаете красный фонарь на левом борту и зеленый фонарь — на правом. Затем вы открываете клапан доступа воздуха к гудку. Вы поднимаете флагшток и американский флаг. Теперь вы можете видеть на много миль вокруг. Вы можете видеть так далеко, что кривизна земной поверхности не позволяет вам видеть корпус корабля на горизонте, вы можете видеть лишь надстройку над палубой и мачты на расстоянии почти 25 километров. В хорошие времена им придется силой спустить вас с мостика. В плохие времена вам лучше держаться отсюда подальше.

Форум на Флагмане

Когда вы стоите на палубе атомной подлодки, которая погрузилась и взяла курс на цель, у вас холодок пробегает по спине от мысли, что под вами 4 километра воды — и ничто не отделяет вас от морского дна, кроме воды. Если вы и вправду хотите знать, то список в основном сводится к следующему:. Обычно в случае любых чрезвычайных ситуаций команда управления судном должна предпринять экстренные меры. Если экстренная ситуация возникла во время ведения боевых действий, то спасательные меры могут претерпеть некоторые изменения. Другие тактические ситуации могут не относиться к национальной безопасности, например, когда подлодка проплывает под водой в проливе Гибралтар.

почему подводные лодки черного цвета

Но результат может быть таким же — экстренный подъём на поверхность создает риск столкновения с сотнями торговых судов, которые бороздят просторы пролива. Ни один из них не ожидает, что атомная подлодка весом тонн появиться вдруг из морских глубин у них на пути. Первое, что нужно сделать, чтобы спасти судно в любой экстренной ситуации, это оповестить экипаж. Это обычно проделывается с помощью нескольких аварийных сигналов, которые задействуются с помощью кнопки, находящейся над панелью управления балластом на пульте старшего вахтенного офицера в переднем правом углу центра управления. Или сигнализация столкновения, которая издаёт пронзительный звук. Если в результате аварии произошло затопление, то старший вахтенный офицер включает сирену, объявляет об аварии по системе внутренней связи 1МС и опять включает сирену. Дежурный по судну, который сдает вахту, и второй человек на подлодке — помощник капитана — бегут на место аварии. Как старший в аварийной команде, помощник капитана принимает на себя командование на месте трагедии, после того как он получает краткую информацию о том, что уже было сделано вахтенными для устранения неполадок. Остальные члены аварийной команды следуют приказам командующего на месте аварии. Аварийная команда состоит из вахтенных, которые только что сдали вахту. Считается, что они должны быть в курсе тактической ситуации, а которой находится подлодка, но они могут как раз принимать пищу или работать на своем посту. Лучше не говорите капитану: Командиры подлодок не понимают шуток, касающихся экстренных ситуаций. Вода может хлынуть внутрь судна с гораздо большей скоростью, чем в кино, особенно на большой глубине. Если бы это происходило на самом деле в районе тестовой глубины, боеприпасы разметало бы по отсеку потоком воды и, возможно, повредило бы балки отсека. Это также объясняет необходимость определения местонахождения течи: Течь может представлять собой небольшую струйку воды или же целый поток из поврежденной системы. Затопление ставит под угрозу шансы спасения судна. Человек, который обнаружил затопление, обязан сообщить об этом в центр управления. Вместо службы на подлодке имеется система 4МС, которая приводится в действие голосом и служит для передачи информации другим вахтенным. С любого аппарата 1JV или JA, удобно расположенных в каждом помещении и отсеке судна, можно выйти в эфир по линии системы 4МС. Переведите выключатель в правое положение и крикните в телефон нужную вам информацию: Затопление в моторном отсеке на нижнем уровне! При получении вашего сообщения старший вахтенный офицер объявляет то же самое, но по гораздо более громкой системе 1МС: Аварийной команде проследовать на место аварии! Затем он активирует общую тревогу, поднимая с постелей всех только что сдавших вахту моряков и оповещая аварийную команду. В экстренных ситуациях постарайтесь говорить медленно и членораздельно, даже если у вас комок в горле и вы уверены, что повстречаетесь лицом к лицу со старухой Смертью на тестовой глубине.

Если затопление происходит через систему снабжения морской водой, то вахтенный инженер должен сделать все возможное для изоляции повреждённой части системы. В этом случае вахтенному инженеру нужна точная информация о том, какая именно система явилась причиной затопления. Если изолировать основную водяную систему, то у судна будет меньше мощности, чтобы всплыть на поверхность. Вахтенный офицер переключает рычаг, который закрывает гидравлические изоляционные клапаны той или иной системы. Затем он выслушивает доклад: В первом случае он должен восстановить работу реактора и охладительных насосов. Во втором случае он должен дернуть еще один рычаг и еще больше изолировать водяную систему судна. Трагедия подлодки USS Thresher показала, что всё же необходимо сохранять движение во время затопления. Если затопление произошло не из-за сбоя в водяной системе подлодки или столкновения, его источником может служить пусковая торпедная установка. Иногда может поступить сигнал на закрытие пусковых установок с пульта управления вооружением центра управления, если судно передвигается с открытыми люками пусковых установок в тактических ситуациях. Иногда циклирование двери может помочь. Циклирование — открытие клапана, двери или люка и мгновенное его закрытие. Ещё одной причиной затопления может стать впускная система шноркели при неправильно отданном приказе на погружение. Вода через открытый впускной клапан шноркели затопит вентиляционную комнату, остановив работу вентиляторов, и начнет литься из всех вентиляционных отверстий подлодки. Ручной внутренний впускной клапан должен опять же быть закрыт в данной ситуации. Сломанный в случае столкновения с корпусом судна или с полярными льдами перископ может также явиться причиной затопления. В этом случае подлодке может помочь спастись лишь экстренный взрыв балластных ёмкостей и подъём на поверхность. Последней причиной затопления может стать облом вала, в результате чего в хвосте подлодки образуется отверстие диаметром 40 сантиметров, когда винт падает на дно.

Это может произойти в случае столкновения или, что маловероятно, но возможно, при усталости металла, из которого изготовлен вал. Шансы на спасение судна в этом случае невелики, потому что затопление хвостового отсека подлодки, далеко от центра тяжести, перевернёт судно носом вверх, выпуская воздух из балластных ёмкостей. Дежурный по судну отдает приказ старшему вахтенному офицеру на экстренный взрыв во всех балластных ёмкостях. Старший вахтенный офицер дотягивается до двух рычагов из нержавеющей стали, направленных вниз. Он снимает блокираторы с обоих рычагов. Со снятым блокиратором старший вахтенный офицер вращает рычаги из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение. Как только блокираторы клапанов балластных ёмкостей сняты, приводятся в движение поршни и цилиндры клапанов основных балластных ёмкостей, что заставляет открыться круглые сантиметровые в диаметре клапаны. Воздушные клапана закрыты, поэтому воздух собирается в верхней части ёмкостей, заполняет их и вытесняет воду через всегда открытые отверстия в дне судна. Когда в ёмкостях не остается воды, взрыв прекращается. Обычно сначала осушают передние балластные ёмкости, для того чтобы нос корабля был направлен вверх во время движения вперёд. Исключением являются ситуации, когда затопление приняло катастрофические масштабы, в этом случае обе ёмкости взрывают одновременно. Или, когда судно движется назад под углом вниз при устранении неполадок, хвостовые балластные ёмкости взрываются сами по себе, чтобы остановить погружение с движением назад. Система взрыва в балластных ёмкостях производит очень много шума, когда воздух с ревом врывается в ёмкости, но этот звук успокаивает подобно лаю сторожевого пса, который борется с грабителем. Вы хватаетесь за поручень в центре управления, когда палуба уходит у вас из-под ног под углом сначала 10, затем 15, 20, 25 и, наконец, 30 градусов — и становится крутой, как лестница. Мир вокруг становится таким странным, потому что консоли, платформы и вахтенные оказываются у вас над головой, когда они только что находились просто по другую сторону помещения. Прибор, показывающий глубину погружения, сначала вращается медленно, но затем все быстрее и быстрее.

Рулевой и офицер управления хвостовыми плавниками стараются сделать так, чтобы угол был не таким острым, потому что при подъёме на поверхность под углом более 40 градусов воздух выходит из балластных ёмкостей. Порой удержать судно в этих рамках невозможно, особенно если затопление произошло в хвостовом отсеке. Офицер, отвечающий за глубину погружения, отсчитывает глубину: При взрыве сразу и носовых, и хвостовых балластных ёмкостей на полной скорости судно вылетает из воды так высоко, что только винт остается погруженным в воду. Затем подлодка падает обратно в воду, производя огромный всплеск. Судно погружается обратно на глубину 70 метров исчезает из виду, потом снова всплывает. Это незабываемое ощущение — находиться в это время в центре управления, но со стороны это выглядит не менее драматично. Блокиратор представляет собой колпачок на конце рычага, который предотвращает его поворот, если его кто-то случайно задел. Взрыв должен быть обдуманным. Как только передние балластные ёмкости опустошены, судно устремляется вверх под острым углом. Центр управления может быть весь заполнен туманом от конденсата, который сочится из крошечных отверстий so внутренней части системы.

почему подводные лодки черного цвета

Японское судно было потоплено, на подлодке же не осталось ни царапины. Это демонстрирует мощность выталкивающей силы взрыва в балластных ёмкостях. Когда каждые 6 месяцев совершается учебный подъём с глубины с использованием взрыва в балластных ёмкостях чтобы убедиться, что система в рабочем состояниинеобходимо убедиться в отсутствии судов на поверхности во избежание столкновения. После взрыва в балластных ёмкостях необходимо заправить баллоны со сжатым воздухом как можно скорее на случай, если понадобиться еще один экстренный взрыв. Пожар в закрытом пространстве атомной подводной лодки представляет огромную опасность. Пожар в торпедном отсеке вдвойне опасен из-за наличия в нем ракетного топлива пероксид или топливо Отто содержит свой собственный кислород и будет гореть под водой и боеголовок. Это катастрофа, которую не сможет исправить ни одно пожарное оборудование. Главным источником пожаров является камбуз. Пожары происходят из-за возгорания мясного жира, например, от скользунов. Вторым источником являются сбои в электрической сети, что случается довольно редко на подлодках ВМС США, но не на иностранных флотах, Русские подлодки довольно часто становятся жертвами пожаров на море. Скользун — гамбургер, который проскальзывает по горлу из-за жира, используемого при его приготовлении. Подлодка поднялась на поверхность, но команда не смогла потушить пожар. Реактор был остановлен, дизельные силовые установки не заводились, оставляя судно на аккумуляторных батареях. Часть команды была спасена, но судно затонуло на глубине метров, унеся жизни 52 моряков, в том числе капитана подлодки. Пожар в четвёртом отсеке стал результатом взрыва и утечки ракетного топлива. Один атомный реактор был приостановлен, чтобы подлодка стала тише. Судно поднялось на поверхность, и был запущен другой реактор. Пожар в четвёртом отсеке разгорелся из-за короткого замыкания в электропроводке в результате попадания воды из огнетушителей или вследствие затопления в третьем отсеке. Утечка воздуха из основных балластных ёмкостей была фатальной для судна. Подлодка затонула, унеся жизни четырёх моряков. Судно поднялось на поверхность. Пожар вызвал перебои энергоснабжения атомного реактора, мощность была потеряна. Пожар вывел из строя воздушную трубу высокого давления. Воздух вырвался наружу, раздувая и без того бушевавший огонь.

На поверхности судно потеряло устойчивость и затонуло на глубине метров. В результате погибли 41 член экипажа, в их числе и капитан подлодки. Водород вырабатывается во время заряда аккумуляторов. Команда боролась с пожаром в течение нескольких дней до того, как судно посчитали спасенным. Похожий случай произошел на российской подлодке в Тихом океане. Пожар стал для подлодки фатальным. Пожары могут быть вызваны коротким замыканием в электросети. Такого рода неполадки являются объектом пристального внимания моряков и в последнее время встречаются достаточно редко. Это прозвище он получил из-за того, что во время процесса гидролиза дистиллированная вода распадается под действием электрического тока высокого напряжения на кислород и водород. Они находятся в стоихометрической пропорции. Стоихометрическая пропорция — оптимальная смесь, необходимая для порождения крупного взрыва. На каждый атом кислорода приходится два атома водорода, потому ни одно из веществ не пропадает во время химической реакции, тем самым сохраняя энергию взрыва. Водород растворяют в морской воде и выводят в море, используя вспомогательную систему откачки морской воды. Кислород сжимают и хранят под высоким давлением в специальных ёмкостях из нержавеющей стали.

почему подводные лодки черного цвета

Содержание кислорода на судне контролируется и регулируется с помощью спуска кислорода. Простой метод, который включает в себя несколько последовательных открытий спускного клапана кислородного трубопровода. Кислород поступает на судно во вспомогательное машинное отделение; а затем распределяется по судну с помощью вентиляционной системы. Неправильным образом распределённый кислород при наличии искры от стартера двигателя или короткого замыкания может стать причиной большого пожара. В случае пожара аварийная команда как и весь остальной экипаж надевает кислородные маски. Пожарные шланги протянуты по всему помещению, давление в них подается с помощью вспомогательной системы подачи морской воды. Если пожар имеет электрическое происхождение, соответствующая цепь или центр электрической нагрузки должны быть обесточены. Если возгорание произошло в торпедном отсеке, то можно использовать химические огнетушители. Когда для тушения используется вода, то затем необходимо откачать воду с помощью насосов, иначе морская вода может причинить столько же вреда, сколько сам пожар. Кислородные маски надеваются в экстренных ситуациях. Они представляют собой респираторы с регулятором на поясе и трубкой, идущей поверх головы.

  • Кто клюет на рака
  • Живцовая оснастка на течении
  • Сигнализаторы поклевок купить дешево
  • Лодка килевая 360
  • Новичков заставляют отыскивать маски с завязанными глазами в каждом помещении и отсеке судна, чтобы они смогли выжить в случае пожара. Подводники говорят, что они сосут воздух во время ношения кислородных масок. Во-первых, воздух не начинает поступать, пока вы не приложите усилие при вдохе. После часа в маске дышать становиться очень сложно. Во-вторых, по правде говоря, находиться в такой маске попросту неприятно. Они привлекательны из-за большей прочности титана, меньшего удельного веса и немагнитности. К тому же титановые соединения стойки к коррозии — корпус хорошо стоит в морской воде даже без покраски. Но сварка титановых листов представляет проблемы — титан становится хрупким, растрескивается параллельно шву.

    почему подводные лодки черного цвета

    Борьба с этим явлением удорожает и замедляет постройку. Даже несмотря на то, что рекорды скорости и глубины погружения принадлежат титановым субмаринам, в СССР титан как материал корпуса был вытеснен высокопрочной сталью см.

    Парадокс субмарины объясняет, почему подводные лодки не тонут

    На Западе титановых лодок не строили вообще. Хищные "Ясени" "Севмаш" также ведет строительство подводных лодок четвертого поколения проекта "Ясень". Эти многоцелевые атомоходы предназначены для уничтожения надводных кораблей и судов, подводных лодок и наземных объектов противника, а также для патрулирования Мирового океана, контроля и охраны морских коммуникаций. Головной подводный крейсер серии "Северодвинск" проекта в июне этого года был передан ВМФ России. Корабль был заложен в году и спущен на воду 15 июня года. АПЛ специального назначения Для ВМФ РФ строятся не только боевые субмарины, но и специальные подводные лодки. Он был заложен летом года и законсервирован в году. Достройка подлодки по спецпроекту началась по инициативе "Севмаша" после гибели однотипной субмарины "Курск" в году. Сейчас в составе ВМФ России известно еще обо одном атомном носителе подводных станций - БС "Оренбург". Именно "Оренбург" принимал участие в исследовательской арктической экспедиции компании "Севморгео" в году, помогая ученым собирать пробы грунта для определения границы континентального шельфа в Северном Ледовитом океане. О проекте известно немногое. Предположительно, она спроектирована специально для ведения гидроакустической разведки. Дело в том, что информация о выходе и маршруте стратегического ракетоносца из гавани к району боевого дежурства очень интересна для разведки других государств. Предназначены для уничтожения надводных кораблей и судов, подводных лодок противника, а также патрулирования, дозора, охраны коммуникаций в "ближней" морской зоне. Вооружение — крылатые ракеты, торпеды. Этой серии особо малошумных подводных кораблей присваиваются имена городов морской славы России. Лодка была заложена в году, а принята в опытную эксплуатацию в году.

     

    подвесной мотор для амура

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    лодки колибри с навесным транцем