Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка

Блог про Уаз Поиск. Главная Все публикации блога Доработка и тюнинг Уаз. Работа карбюратора К в условиях жаркого и холодного климата, особенности регулировок при высоких и низких температурах. Зависимость характеристик карбюраторов К от качества топлива, температуры воздуха на входе и охлаждающей жидкости. Карбюраторы КЛ и КЕ, их тарировочные данные, экономайзер принудительного холостого хода и его работа.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151Л и К-151Е, полная регулировка карбюраторов.

Характерные неисправности карбюраторов К автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ и УМЗ Повышал уровень до 20,5. Улучшился процесс перехода из ХХ на нагрузку то есть в момент троганья. Если поднять уровень, то всё нормально.

к151д поплавок

По началу я тоже был сторонником понижения уровня в ПК впоть до 23мм вроде как казалось что расход будет меньше Регулировка карбюратора "Газель" К может выполняться неправильно по вине самого владельца. Необходимо точно знать, все ли настроено. Для тестирования крышку агрегата укладывают вертикально.

к151д поплавок

Затем тщательно осматривают язычок на рычаге. Если регулировка выполнена верно, он будет незначительно утапливать шарик-демпфер игольчатого клапана. Также язычок находится практически параллельно с игольчатым клапаном. Ось подштамповки поплавка при этом должна сравняться с поверхностью крышки. Пусковая система считается одной из самых главных. Она сообщает о запуске мотора. Если элементы системы работают неправильно, это грозит серьезным ремонтом. Нередко случается так, что при полной исправности всех комплектующих пусковая система не действует так, как заложено производителем. Регулировка карбюратора К УАЗ в том числе должна осуществляться только на полностью снятом агрегате. Первым делом приоткрывают дроссельную заслонку и находят рычаг управления пусковой системой. Его поворачивают до упора и фиксируют. Затем, когда дроссельная заслонка отпускается, измеряют зазор между кромкой заслонки и камерой. Он должен составлять примерно 1,5 мм. Она поможет работать с упором в виде винта на рычаге дроссельной заслонки. Отличный разгон, нет провала при резком открытии дросселя 2. Это высота уровня жидкости в поплавковой или какой-то другой размер? Кстати, есть одна мелочь: Проблемы в работе карбюратора Большинство неисправностей, как правило, связанно с неквалифицированной регулировкой или засорением калибровочных отверстий мелкими частицами или твёрдыми смолистыми отложениями. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Проблема может заключаться не в самом карбюраторе, а в состоянии проводки между ним и педалью акселератора.

Регулировка карбюратора К-151 своими руками: подробное описание

Для точной диагностики необходимо отсоединить провод от устройства и вручную подвигать дроссель на работающем моторе. Если обороты снизились до нужного предела, проблема в проводе. Когда этого не происходит, проверьте карбюратор на предмет коррозии и загрязнений.

4.1.5. Карбюратор К-151Д.

Причина неисправности чаще всего заключается в неполадках в поплавковой камере, повышенном давлении или регулировке положения поплавка. Проверьте давление топлива, если оно в норме, ищите проблему в поплавковой камере. Нагар на свечах является признаком избытка подачи топлива.

к151д поплавок

Причиной этого может быть неисправный клапан или неправильный уровень топлива. Шланги подключаем в следующем порядке:. Если без опыта ремонт узла К своими руками автовладельцам производить достаточно сложно, то регулировку освоить проще, главное — понять принцип работы устройства, и действовать по инструкции. Изменять топливный уровень в поплавковой камере следует доверять опытным карбюраторщикам, а вот холостой ход может отрегулировать любой водитель самостоятельно. Выполняем процедуру следующим образом:.

к151д поплавок

Если обороты двигателя повышенные, следует их убавить с помощью винта, который регулирует положение дроссельных заслонок. Привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия на педаль акселератора сначала открывается одна, а затем другая заслонка.

  • Китайские лодки в курске
  • Великий гэтсби мы как лодки
  • Донской рыбец ловля
  • Лодки сильвер в самаре
  • Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первой, другая — второй. В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры, создающие разрежение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры. Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается при помощи механизма с поплавком игольчатым клапаном. Поплавковый механизм карбюратора полностью вместе с иглой и поплавком размещен в корпусе карбюратора и доступен для визуального контроля после снятия крышки уровень топлива в поплавковой камере можно измерить, не вынимая поплавка. Карбюратор состоит из трех основных частей: Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется. Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм. При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

     

    официальный сайт производителя лодок пиранья

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    пластиковая лодка березка