Самодельный лодочный 4-х тактный мотор с воздушным охлаждением

Напрямую нельзя- 1к2 нормально. Вес мотора будет кг под сам мотор минимум, нога с подвеской - тоже Вывод-только на большую лодку. Для справки Хонда ГХ - сухой вес 15,1 кг. Это, наверное, 5-ти сильный. С весом разберемся чуть позже. А пока еще накидал виртуальных железок в 3D. Правда пока без особых размеров, потом у меня их конструктор подгонять будет Ну для того что бы общую компоновку понять, подойдет.

  • Оснастка управление компьютером отказано в доступе
  • Заказать практик эхолот
  • Как сделать спасательный круг для лодки своими руками
  • Рыбалка на реке янцзы
  • Привод от мотора к сапогу может осуществляться простым ремнем, так же с регулируемыми шкивами, вариатором и даже через центробежное сцепление. А внутри трубы на винт пройдет цепь ГРМ. PVA5925 янв А дикомпресор зря убрал - шнур будешь рвать. Да я понял свою ошибку уже. Вырвало ручку из рук, буду ставить обратно. Предлагают стрелу, какой гибрид из нее можно сделать? Хочу внести свою каплю в море самодельных моторов. Я в этом новичок, мотор начал строить Еще непрошло и месяца Я решил сделать всё кроме двигателя. И ногу и винт.

    двигатель с горизонтальным валом на лодочный мотор

    А мотор взять, например, от культиватора с горизонтальным валом. Что бы не подбирать винт установил вариатор, который выведет тяжелый винт на оптимальные обороты. Она нужна для сопряжения посадочных отверстий стандартной ноги-сапога от нашего мотора "Ветерок" 8 или 12 они были одинаковые и установочных отверстий используемой моторной головки. В данном случае это двигатель "Бридж и Стреттон", мощностью 6,5 лошадиных сил с тремя точками крепления.

    Охота и рыбалка в Беларуси

    Моторов большой мощности с вертикально выходящим валом не видел. Штатный вал ветерка обрезан по месту и сопряжен с валом двигательной головки.

    двигатель с горизонтальным валом на лодочный мотор

    Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только. А насчет редуктора то от Стрелы под этот мотор самый раз. Там родная голова тоже оборотов. Винт у него родной для скорости имеет слишком малый шаг, поэтому большую скорость с родным винтом не выжмешь. Как написано в журнале Катера и яхты в старые времена на Стрелу вешали двухлопастной винт от Москвы, подрезали диаметр до мм и одного седока на легкой лодке Стрела тащила со скоростью около 30км. У меня лодка та что на фото легкая и с родным винтом Стреловским бежит прилично, жаль что замерить скорость не смог.

    двигатель с горизонтальным валом на лодочный мотор

    Есть видео, но не знаю как его закачать. На фото мотор у меня приподнят для прохождения переката. Перекат мелкий и очень мощный, но моторчик успешно переполз его, что явилось неожиданностью для меня. Раньше я его проходил в роли бурлака. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. За это сообщение автора vodjnoj ооо поблагодарил: Это вопрос от моего сына. Где такие движки за шесть тыс.

    двигатель с горизонтальным валом на лодочный мотор

    Недостающее число паронитовых прокладок можно изготовить из плотного картона, пропитанного минеральным маслом. Толщина комплекта должна быть такой, чтобы при сборке она составляла 7,5 мм - Рис. Окончательно осаживать шестерню следует слабыми ударами, постоянно прокручивая ее на вале и следя за легкостью ее вращения. Не допускаются удары по зубчатому венцу шестерни. Она должна вращаться легко и без ощутимого люфта в коническом подшипнике. Предварительно зазор в зацеплении можно определить с помощью кусочка пластилина. Для этого между корпусами проставки и редуктора нужно поставить набор прокладок толщиной мм. Проставку соединяют с корпусом редуктора, не затягивая крепежных гаек на шпильках. В редуктор вставляют собранный вал гребного винта с налепленной на зубья шестерни пластинкой из пластилина, раза проворачивают вал и вытаскивают его из редуктора. На пластилине останутся отпечатки зубьев ведущей шестерни, по которым можно судить, надо ли уменьшать или увеличивать толщину набора прокладок. На первом этапе сборки редуктора горизонтальный вал устанавливают с шайбой наибольшей толщины, которая заведомо обеспечивает зазор, превышающий допустимый. Последовательно устанавливая более тонкие шайбы, нужно обеспечить зазор в зацеплении 0,28 мм. Отрегулировав зацепление шестерен по длине зуба, можно приступить к регулировке бокового зазора, подбирая толщину разрезного кольца 13 см.

    Самодельный 4-х тактный лодочный мотор

    Приложение, каталог деталей, редуктор лодочного мотора "Ветерок". Если таких колец имеется несколько толщиной, например, 2,9; 3,1; 3,3 и 3,5 ммто надо устанавливать их поочередно, фиксируя каждый раз величину бокового зазора в зацеплении, которую можно определить следующим образом. Одной рукой придерживая ведущую шестерню, а другой, проворачивая горизонтальный вал, нужно уловить минимальную величину свободного качания вала при разных положениях шестерни. Следует иметь в виду, что в средней части длины зуба ведомой шестерни боковой зазор должен составлять 0,3 мм. Правильность зацепления шестерен проверяется также "на краску". Для этого нужно вынуть ведомую шестерню вместе с горизонтальным валом, покрыть тонким слоем краски зубья ведомой шестерни и снова собрать узел. Ведущую шестерню следует провернуть по ходу на оборота, затем вынуть вал. При правильном зацеплении шестерен пятно контакта у ведомой шестерни располагается на середине высоты зуба, сдвигаясь немного к его узкому концу. Наиболее точно величина бокового зазора определяется с помощью стрелочного индикатора Рис.

    двигатель с горизонтальным валом на лодочный мотор

    Для этого в отверстие под штифт гребного винта нужно плотно вставить шпильку диаметром 4 мм. Затем при включенном переднем ходе нужно несколько раз качнуть гребной вал в правую и левую стороны. По величине отклонения стрелки индикатора можно судить о величине бокового зазора. При проверке необходимо обеспечить неподвижность ведущей шестерни. Одновременно с подбором бокового зазора необходимо отрегулировать плавность работы зацепления шестерен. Неудовлетворительное зацепление характеризуется шумом и неравномерностью вращения при проворачивании горизонтального вала вручную. Фоток нет, если надо сделаю Винт у меня поставлен скоростной — не подрезанный. Полный размер Готовый гибрид Lifan 1P70FV-B 6 л. Из доработок, которые ещё надо сделать: Дак и как же он на ходу? Уже прошли обкатку, за две недели наездил не очень много — на данный момент 10 моточасов — обкатка пройдена. Экономичный — на расстояние 16 км 8 против течения и столько же обратно уходит ровно бачок 1,7л. По ощущениям чуть медленнее ветерка. В сравнение с моей же пятисильной ямахой — та же лодка и так же 3 человека: Ямаха в году покупалась по акции со скидкой за р. Сейчас сезон уже закрыл, поменяю масло, отрегулирую клапана и карбюратор и надо сделать вышеперечисленные доработки к следующему сезону — к началу следующей навигации надо быть в полной готовности. Спроси в мотодоге, у них точно должны быть, гибриды как на конвейере собирают. Если у них будет и не смогут отправить впринципе могу у них сам забрать и отправить. Надо только с винтами чуть пошаманить. Бери помощнее например чампион на кубиков, веселее потащит. А так такой мотор хорошо подходит для небольших вылазок:

     

    сделать самому прицеп для лодки фото

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    подводный флот подводная лодка тайфун