Чертежи подводных лодок [2]

К этому времени три заградителя UU и U уже успели погибнуть, оставшиеся же до конца войны совершили в общей сложности одиннадцать выходов для постановки мин, но особых успехов при этом не достигли. Эта версия осталась лишь в проекте, предусматривавшим установку нового супероблегченного двухтактного дизеля V12 фирмы Дойц. Двигатель так и не был доведен до необходимой надежности, поэтому от проекта отказались, так и не начав строительство. Лодка типа VIIF представляла собой модификацию базовой конструкции VII серии, аналогичный типу VIID в том, что длина части корпуса за центральным постом также была увеличена на 10,5 м. Это позволило разместить в специальном отсеке двадцать две запасные торпеды, выгружавшиеся через люк в кормовой части отсека с помощью складного деррика. Кроме того, подводная лодка принимала четырнадцать торпед для собственных торпедных аппаратов: За счет установки на верхней палубе и в надстройке трех дополнительных контейнеров число торпед, хранившихся вне прочного корпуса, возросло до пяти. Увеличение длины лодки позволило увеличить запас топлива, а также разместить дополнительный запас продовольствия в холодильниках. В общей сложности было построено всего четыре лодки данного типа от U до Uпричем все они, как и подводные лодки типа VIID, были произведены на верфи F. Подводные лодки типа VIIF должны были действовать как суда снабжения, пополняя запас торпед других подводных лодок, что увеличивало продолжительность их патрулирования. Однако передача торпед в открытом море надолго задерживала две лодки на поверхности, и с усилением воздушного патрулирования авиацией союзников в годах эти лодки стали весьма уязвимыми. К моменту вступления в строй подводных лодок типа VIIF в мае-августе года битва за Атлантику уже была проиграна, в результате чего лодки ни разу не использовались по прямому назначению. Вместо снабжения подлодок в открытом океане им предстояло заниматься перевозкой этого же груза между портами. К началу года остро встал вопрос о снабжении подводных лодок группы "Монзун", действовавших в Индийском океане из базы в Пенанге Таиландпоэтому было принято решение отправить в Азию две подлодки типа VIIF с грузом торпед. U была потоплена на первом этапе похода юго-западнее островов Зеленого Мыса 19 марта года, а U - при возвращении обратно из Пенанга Таиланд в Центральной Атлантике 30 сентября года. U и U с момента вступления в строй занимались транспортировкой торпед из Киля в Нарвик Норвегия. Весной года Карл Дёниц был вдохновлен успехом Uкоторая, оставшись на поверхности при переходе через Бискайский залив, смогла сбить атаковавший ее британский "Веллингтон". Он немедленно приказал перестроить некоторые подводные лодки в "ловушки для самолетов", способные нести мощное зенитное вооружение и предназначенные служить как эскорт для совершающих переход в надводном положении групп лодок. Возможность пересечения Бискайского залива на поверхности имела огромную важность, так как его форсирование под водой было медленным, расточительным в плане припасов и тяжелым как для техники, так и для людей.

Но даже эти меры только повышали безопасность, но не гарантировали ее, поскольку на каждые двенадцать часов плавания лодкам необходимо было не менее двух часов находиться на поверхности, заряжая аккумуляторы.

чертежи подводных лодок vii

Кроме того, вынужденный переход через залив в подводном положении приводил к тому, что срок патрулирования сокращался почти вдвое. Первая "ловушка для самолетов", Uбыла готова в конце мая года. Ее зенитное вооружение составляли два счетверенных мм автомата "фирлинг" и один мм автомат. Мощь этого зенитного вооружения оказалась неожиданностью для британских ВВС, и в первом плавании U добилась некоторых успехов, уничтожив 24 мая британский "Сандерленд". Прошло почти два месяца, прежде чем союзниками были разработаны эффективные меры противодействия. За первые три дня августа, несмотря на усиленное зенитное вооружение, в заливе были потоплены четыре подводные лодки UUU и U Климова наблюдение за выпуском рабочих чертежей и технической документации — КПА ГУК ВМФ в Ленинграде старший военпред Х. В истории советского подводного судостроения эта серия подводных лодок стала самой многочисленной.

Подводные лодки 613 проекта (fb2)

Тем не менее, приходится считаться с тем, что средние подводные лодки пр. Они являлись существенно улучшенными кораблями той же базовой концепции, что и немецкие лодки VIIC серии, хотя значительно и превосходили их, а тем более, отечественные подводные лодки довоенных проектов по уровню своего совершенства. Высокая надводная скорость в сочетании с развитым артиллерийским вооружением предполагали энергичный маневр в надводном положении, что уже с года оказалось очень проблематичным для немецких субмарин на Атлантике. При движении в режиме под РДП автономность оказывалась уже зачастую недостаточной для активных боевых действий на океанских коммуникациях наших бывших союзников, а уж тем более — у побережья США для повышения автономности 35 лодок переоборудовали по проекту В.

чертежи подводных лодок vii

На вооружении первоначально имелись только прямоидущие торпеды для поражения надводных целей. В связи с этим приходится констатировать, что, подобно крейсерам проекта 68бис и эсминцам проекта ЗОбис, подводные лодки проекта также оказались кораблями массовой постройки, но отставшими от своего времени на 5…1 лет. Погрузка торпеды на одну из подводных лодок проекта Дважды Краснознаменного Балтийского флота в г. Существует вполне обоснованная точка зрения ряда видных военно-морских специалистов: Однако в кратчайшие сроки построить крупную серию больших подводных лодок было бы очень сложно, тем более что строить на Сормовском ССЗ большие лодки проекта тогда не было возможности. Катастрофа произошла в результате обмерзания поплавкового клапана и затопления через шахту РДП. Лодку нашли и подняли на поверхность только в июле г. На Тихом океане 21 октября в г.

  • Рыбалка белая дача платная рыбалка официальный сайт
  • Как правильно завялить леща в домашних условиях видео
  • Рыбалка на реке татарка омская область
  • Клев рыбы в темрюке на реке кубань
  • Из экипажа численностью 52 человека удалось спасти И, наконец, корабль проекта оказался вовлечённым в довольно нашумевшую в своё время историю: Что касается зарубежных подводных лодок — аналогов отечественных лодок проектато военно-морские силы стран НАТО в послевоенный период не нуждались в таких кораблях. Причиной тому являлось отсутствие задач по борьбе с масштабными морскими перевозками стран Варшавского договора, в силу отсутствия таковых. Отсутствовала для них и задача борьбы с крупными группировками надводных сил противника — по тем же мотивам. В е годы прошлого века на Западе построили лишь небольшое число подводных лодок среднего и малого водоизмещения в основном для решения задач противолодочной борьбы. Сравнить две из таких подводных лодок с отечественными лодками проекта даёт возможность таблица. Как можно убедиться, по своим тактико-техническим элементам зарубежные корабли сопоставимого водоизмещения не обладали какими-либо принципиальными преимуществами перед отечественными. Как бы то ни было, наш подводный флот прослужил все е годы прошлого века, имея основой своего корабельного состава средние подводные лодки пр. В целом подводная лодка этого проекта была надёжным и живучим кораблём, который с нескрываемой симпатией вспоминают подводники-ветераны. Подводные лодки проекта стали первыми советскими послевоенными подводными лодками. Целый ряд важных технических решений, принятых в этом проекте, определил облик корабля и его существенные отличия от подводных лодок предыдущих серий. Многие из этих решений нашли в дальнейшем широкое применение в последующих проектах дизельных подводных лодок. В легком корпусе подводной лодки размещались 10 балластных цистерн, непотопляемость лодки в надводном положении обеспечивалась при затоплении любого отсека прочного корпуса с двумя прилегающими к нему цистернами главною балласта с одного борта, при полном запасе топлива.

    чертежи подводных лодок vii

    Наш подводный флот прослужил все е годы теперь уже прошлого века, имея основой своего корабельного состава лодки проекта, которые впоследствии проходили множество модернизаций и перевооружений, служили долгие годы, а отдельные из них даже пережили и развал СССР. Вместе с ним перевели из ЦНИИ- 45 в ЦКБ С. Мордасова, создали и анедрили пространственную конструкцию в виде механически обрабатываемой поковки, заменяющей собой часть прочного корпуса со всеми сходящимися частями листов и позволяющую разнести швы на расстояния, на которых удобно осуществлять сварку и контроль швов. Главное меню Главная Полка Блоги Форум Софт Карта сайта Статистика Ссылки Правила Правообладателям. Вход в систему Войти по OpenID: Имя пользователя или e-mail: Войти по OpenID Скрыть вход по OpenID. Навигация Новые книги Жанры Авторы Книги Сериалы Издательства Города Библиотечное Авторы на КулЛиб Инструкция FTP Коды языков Теги книг. Последние комментарии Последние публикации. КабачОк "Патиссон-авеню" Дар Ветер 11 минут 11 секунд назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 1 час 8 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" SubMarinka 2 часов 10 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 2 часов 34 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" SubMarinka 3 часов 28 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 4 часов 44 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" SubMarinka 4 часов 46 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 5 часов 9 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 5 часов 58 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" SubMarinka 6 часов 13 минут назад. Время непрерывного пребывания под водой при использовании всех средств регенерации. Время непрерывного пребывания под водой при использовании всех средств регенерации, часов. Дальность плавания экономической надводной скоростью 10 узлов, при полном западе топлива, мили. Обеспечена возможность постановки мин типа АМД из торпедных аппаратов взамен торпед. Незавершена была модернизация UU и U Модернизация заключалась в установке новой ходовой рубки с двумя счетверёнными мм и одной мм зенитными установками. Лодки такого типа должны были действовать только в пределах Бискайского залива.

    Все лодки к году были возвращены в первозданное состояние. Ими было сбито 6 самолётов 3 сбила U и по одному UU и U Всего была построена 91 лодка. U демонстрируется в морском музее города Лабё на север от Киляединственная лодка типа VII оставшаяся в мире. Был подписан контракт на строительство лодок и несколько лодок было спущено на воду, но все они были отменены 30 сентября для запуска строительства нового типа XXIи ни одна лодка не была достроена. Лодки типа VIID, которые проектировались в ибыли удлиненной версией ПЛ типа VIIC с тремя рядами вертикальных шахт по пять в каждом ряду за рубкой, подобно современным субмаринам с баллистическими ракетами, только вместо ракет эти шахты были предназначены для выброса мин. В надводном положении лодка двигалась с помощью двух форсированных, 6-цилиндровых, 4-тактных дизельных двигателей Germaniawerft F46 суммарной мощностью 3 л.

    U-Boote.ru

    Эти лодки не были очень удачливыми: Проект VII-F был разработан в году как торпедный транспорт. Лодки этого типа были самыми большими и тяжелыми лодками типа VII. Сайт-база по всем типам ПЛ Германия, Англия, сша. Поделиться 3 Kogedyb2 Активен 1 минуту. Поделиться 4 Поделиться 5 Поделиться 6 AlexMosk Старший лейтенант Зарегистрирован: Поделиться 7 Симферополь Провел на форуме: Поделиться 8 Поделиться 9 Отредактировано AlexMosk Поделиться 10 Поделиться 11 Поделиться 12 Vivens Боцман Модератор Зарегистрирован: Ставрополь Провел на форуме: Мужской Активен 2 часа 9 минут. Поделиться 13 Yorik Главный баталер Зарегистрирован: Riga Провел на форуме: Поделиться 14 Поделиться 15 Поделиться 16 Поделиться 17 Поделиться 18 Поделиться 19 Поделиться 20 Поделиться 21 Поделиться 22 VII-B U Отредактировано AlexMosk Укрупненный вид Кб. Подводная лодка серии VIIC, г.: Ограждение рубки, шнорхель и варианты вооружения ПЛ серии VII, г. Дизайн, подборка материала и верстка Николаев А. Ирония судьбы заключается в том, что "Биркэты" в руках гражданских летчиков более известны, чем на вооружении Blue Angеls. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что гражданская война в Испании в годах фактически открыла Вторую Мировую войну. Например, отсутствовал доступ для обслуживания компрессоров и ряда вспомогательных механизмов энергетической установки. В то же время баллоны воздуха высокого давления, не требующие обслуживания, имели свободный доступ. В трубопроводе осушительной системы появлялись воздушные мешки из-за неверной прокладки. Кропотливой доводки потребовали новые зенитно-артиллерийские установки, сложная и разветвленная система гидравлики, другие механизмы и устройства. Серьезным недостатком была невозможность применения турбонаддува дизелей. На лодках XXI серии предполагалось использование компрессоров для предварительного сжатия воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, однако по причине просчетов в проектировании и постройке это оказалось невозможным. Мощность каждого двигателя снизилась с до л. Достоверно известно, что U была единственной из всех захваченных британцами подводных лодок XXI серии, на которой были установлены дизели с турбонаддувом.

    В то же время оказалось необходимым по условиям местной прочности подкрепить ряд конструкций и, в частности, торпедопогрузочный люк. В соответствии с расчётами строительство каждой ПЛ должно было занимать тыс. Спуск на воду первой лодки XXI серии состоялся в Данциге только 19 апреля. Стремление сделать подарок к летию А. Гитлера побудило руководство верфи провести спуск ПЛ U при недостаточной степени готовности. Достройка затянулась, и U была передана флоту только 29 июля года. Контрудар в Арденнах должен был их отбросить и снизить угрозу, поэтому приоритет сместился на производство танков. Количество сдаваемых флоту ПЛ достигло своего пика 28 единиц в декабре, а к концу года флоту было передано 62 субмарины, все со значительными дефектами и небоеготовые, вместо по первоначальному плану. В феврале все усилия было приказано перебросить на завершение наиболее готовых кораблей, а 24 марта заказ на все лодки, чья постройка ещё не началась, был отменён. Последнюю лодку XXI серии спустили на воду 20 апреля, за неделю до захвата верфи AG Weser британскими частями. До конца войны британцы захватили на стапелях ещё 28 более или менее достроенных лодок. ПЛ XXI серии имели двухкорпусную конструкцию с прочным корпусом, который делился на 7 отсеков.

     

    катушка daiwa с 3 шпулями

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    поллукс рыболовная компания